"Корсары: История Пирата": прохождение французской и голландской кампаний. "Корсары: История Пирата": прохождение французской и голландской кампаний Корсары история пирата прохождение квест загадочные пассажиры

Хочу представить вашему вниманию проект Корсары: История пирата - адд-он на игру Корсары 3.

Корсары: История пирата

Пылающие горизонты Карибов, бескрайние морские просторы, сапфировые бухты и лагуны, богатые города, укрепленные мощными фортовыми цитаделями, кишащие опасностью и приключениями джунгли, пираты, каперы, негоцианты и искатели приключений, военные конвои и золотые караваны, мощные эскадры, осаждающие порты и высаживающие десант для захвата городов противника, могучие форты способные разнести осаждающие их эскадры противника в щепки по средству огня своих береговых батарей, шпионаж, предательства, тайны и костры инквизиции, заговоры, интриги, любовь и месть, все это доступно смельчаку рискнувшему бросить вызов судьбе на зло сложившимся вокруг него обстоятельствам.

Итак, Карибы, 16-17 век - время силы, заговоров и борьбы
за власть в Новом свете, вспыхнувшей между четырьмя могучими европейскими державами. Только два голиафа - сила и злато правят в этих местах. И лишь ловкость, храбрость,
да преданность и сноровка товарищей может противостоять гегемонии этих великанов и заставить их считаться с новым претендентом на почет и уважение в здешних водах.

Взойди на мостик своего судна, ощути рукой хлад эфеса клинка, услышь вой картечи и звон абордажных сабель, познай радость побед и горечь утраты друзей, но докажи, что можешь сыграть достойную роль во времена, когда Британский лев и Французская лилия вели жесткое противостояние с Кастильским могуществом и Голландским златом.

Команда адд-она "История пирата", представляет вам новый проект игры – Корсары: История пирата. Игра адаптирована для PC, и основывается на базе пиратских эпосов Корсары 3
и Пираты Карибского Моря.

В настоящий момент работа находится в самом начале и вашему вниманию предлагается практически альфа версия игры, в которой вы сможете ознакомиться с нашим проектом, оставить нам свои пожелания и замечания.

Представляемая на ваш суд версия содержит неполную часть голландской линии прохождения игры, а также далеко не полный ряд квестов и генераторов.

В дальнейшем игра будет содержать не менее пяти сюжетных линий за разные нации и пиратские братства и большое количество квестовой базы различной протяженности и тематики.

С целью, придания большего интереса сюжету игры, а также объединения известных персонажей на одном временном отрезке нам пришлось несколько поступиться исторически-временными реалиями, однако игра основывается на ряде достоверных исторических событий несколько переработанных и дополненных для придания определенного эффекта.

Встречайте – Корсары: История пирата. Пройдите путь
с начала и сделайте эту историю своей!

Мы же желаем Вам попутного ветра на бескрайних
Карибских просторах.

Особенности игры:

  • выбор нации в начале игры определяет главного героя
  • главные герои в игре – исторические личности, на основе биографии которых строятся сюжетные линии
  • концепции игрового сюжета зависят от выбранной нации
  • азартные игры с посетителями таверны
  • новый интерфейс
  • смена одежды главных героев
  • торговая система "вернулась" из игры Пираты Карибского моря
  • ведется статистика убитых людей и потопленных/захваченных кораблей
  • реалистичность стрельбы из кремневого пистолета – для стрельбы нужны пули, у пистолетов появилась вероятность осечки.
  • умения героя увеличены до 100 пунктов
  • возможность экипироваться тем или иным холодным и огнестрельным оружием зависит от соответствующих навыков главного героя.
  • возможность управлять тем или иным кораблем зависит от навыка «Навигация»
  • глобальная карта – реальный Карибский бассейн
  • новая система восстановления здоровья
  • новая система ночевки
  • новые генераторы квестов у губернаторов, владельцев таверн, владельцев верфей, бандитов в джунглях
  • новая система сбыта контрабанды
  • в городах появились новые административные здания
  • у персонажей введено ограничение на переносимый вес
  • изменен процесс абордажа (добавлены локации трюмов)
  • система генерации «локальных» слухов у горожан
  • огромный выбор холодного и огнестрельного оружия (117 единиц холодного и 53 единицы огнестрельного оружия)
  • широкий выбор разнотипных кораблей (в игре 42 типа кораблей)
  • большинство квестов имеют два и более вариантов прохождения, а также многое другое...

Неполный список изменений, вносимых в игру альфа-версией проекта:

1. Возможен обыск сундуков.
2. В игру добавлены новые предметы.
3. В городе с пристани можно увидеть не только свои корабли, но и корабли других капитанов.
4. В таверне можно встретить игрока, который сыграет с вами в карточную игру BlackJack ("21") - мини-игра в игре.
5. Теперь у NPC будут попадаться все типы сабель и пистолетов, кторые есть в игре (исключение - "квестовое" оружие).
6. Торговать предметами можно с уличными торговцами и торговцами в магазине.
7. В море отсутствует возможность "Доплыть до", если рядом есть враждебные корабли.
8. Переключение камеры с 3-го лица на вид от 1-го и обратно клавишей "Tab". Отвязать/привязать камеру к персонажу F10.
9. Ускорение времени работает на море и на суше. R - увеличить на з (повторное нажатие вернуть к 1); +/- увеличить/уменьшить на 0,25 (максимум 5х, минимум 0х, т.е. пауза).
10. Уменьшена в 3 раза скорость спуска/поднятия парусов.
11. Уменьшена в 2 раза скорость пререзарядки орудий.
12. Изменен интерфейс игры (пока в стадии разработки)
13. Изменена музыка в игре.
14. Изменена система просмотра отношений между нациями и игроком, теперь сделано в виде матрицы.
15. Доработан генератор НПС для генерирования нормальных сухопутных противников.
16. Нации мирятся и ссорятся по сюжетному сценарию.
17. Смена одежды через интерфейс персонажа.
18. Зарядка пистолетов происходит, если оружие в ножнах и при условии наличия в инвентаре пуль.
19. При переходах между локациями меняется (увеличивается) текущее время.
20. Добавлена статистика убитых персонажей.
21. Все модели НПС взяты из ГПК. Некоторые модели клонированы и перетекстурены, т.е. теперь в городах меньше близнецов на улицах.
22. Добавлены джунгли, дома и другие локации
23. В джунгли добавлены бандиты, которые не всегда оказываются бандитами. Если повезет - можно взять один из 2-х возможных генераторных квестов.
24. Ростовщики дают деньги в долг, берут деньги на хранение и очень расстраиваются, если долг им не вернуть во-время.
25. Убрана возможность сохранения игры в открытом море.
26. Добавлена вероятность осечки пистолета. Зависит от качества пистолета, навыка "Пистолеты" и навыка "Удача".
27. Максимальное значение каждого скила увеличина до 100. При повышении уровня дообавяется 10 свободных очков.
28. Штраф на управление корабляем зависит не от ранга, а от "Навигации"
29. Убран генератор товаров. Теперь на каждом острове "закрепленные" товары.
30. Ядра, Картечь, Книпели, Бомбы, Доски, Парусина и Провиант могут быть товарами импорта\экспорта\контрабанды.
31. На каждый остров добавлены контрабандные товары. Реализована новая система сбыта контрабанды.
32. Изменен интерфейс простомтра информации о колонии на бумажной карте.
33. Добавлен интерфейс просмотра цен и количества товаров в магазинах колоний. Список обновляется после посещения магазина (просмотра товаров). Если магазин еще ни разу не посещался - список его товаров в "Торговом журнале" пуст.
34. Обыск трупов.
35. Глобальная карта, острова, названия городов и бухт взяты из К:ВЛ
36. Добавлена возможность перейти в каюту черех меню.
37. Изменена ночевка. Теперь в комнате таверны (или каюте своего корабля) нужно подойти к кровати и по F3 или через командное меню "Использовать кровать" и выбрать время сна: До вечера, До утра, До следующего утра, 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 5 часов или 6 часов.
38. Изменен алгоритм раздачи предметов торговцам. Теперь халявы с переходом из локации и обратно не будет.
39. В игре всего 53 единицы огнестрельного оружия (пистолеты, многоствольные пистолеты, мушкетоны, аркебузы). Возможность использовать то или иное огнестрельное оружие зависит от навыка "Пистолеты".
40. В игре 117 единиц холодного оружия. Вохможность использовать ту или иную саблю зависит от навыка "Фехтование".
41. HP НПС не восстанавливаются. Полное восстановление после сна (в таверне или каюте) или после выхода на глобальную карту. Восстанавливать здоровье можно используя соответствующие предметы (еда, микстуры, спиртные напитки и т.д.), которые можно купить у торговцев.
42. Озвучены голосовыми репликами некоторые действия (спуск\подъем парусов, встреча с енкаунтером на глобальной карте, завершение зарядки правого/левого борта и т.д.).
43. Во много раз увеличено кол-во голосовых реплик у различных НПС.
44. Изменены локации абордажа (взяты из КВЛ). При захвате больших кораблей цепочка абордажных локаций состоит из "Палуба" --> "Трюм" --> "Каюта".
45. Добавлен обмен предметами с офицерами через интерфейс обмена (как при обыске сундука). Вызывается через диалог с офицером.
46. Убрана возможность апгрейда корпуса путем "нашивания" металических пластин на верфи
47. Добавлена возможность хранения вещей в сундуке каюты. При смене корабля вещи переносятся автоматически.
48. Ограничен вес, переносимый НПС. Каждому предмету добавлен параметр "Вес".
49. Новые генераторы квестов у губернаторов
50. Ведется статистика потопленных и захваченных кораблей.
51. В города добавлены грузчики.
52. В игре 44 типа кораблей (модели Корсары 3, Пираты Карибского Моря, Косрары 3: Сундук мертвеца, Корсары: Возращение Легенды, Корсары: Город потерянных кораблей, несколько новых моделей). У некоторых кораблей новые текстуры. Полное обновление текстур планируется.
53. Некоторым тавернщикам добавлены случайные квесты (не генераторы). Взять можно по ветке диалога о работе.
54. В игре несколько дополнительных квестов. Квесты можно брать в разговоре с различными НПС, некоторые квесты «находят» вас сами.
55. В игре разработан пока только Голландский сюжет (другие нации играбельны, но без сюжета). Сюжет на стадии завершения. В игре присутствует 65% квестов.
56. Наводку на то, где взять некоторые дополнительные квесты можно получить в диалоге с горожанами.
57. Подзорные трубы отображают растояние до форта или корабля.
58. Добавлен генераторный квест тавернщикам.
59. Добавлен генераторный квест на верфь.
60. Добавлены загрзочные экраны для различных локаций.
61. Добавлены новые эмблемы на паруса.

В адд-он История пирата вошли наработки проекта Пираты Нового Света, а также в разработке принимают участие некоторые участники команды этого адд-она и некоторые участники адд-она на игру Пираты Карибского моря "Флибустьеры". Так что многие нереализованные в свое время тенденции этих проектов вы увидите в адд-оне История пирата

Корсары: История Пирата – неофициальное дополнение к оригинальной части РПГ "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Разработчики поставили главной целью существенное расширение вселенной, добавление совершенно новых героев, имеющих собственные сюжеты и истории. Благодаря этому, только закончив игру за одного героя, сразу же хочется пройти её повторно, выбрав другого. Покидать мир, где дует соленый морской ветер и каждое свое решение нужно отстаивать с оружием в руках, не хочется до последнего.

Особенности игры

  • Добавлено большое количество совершенно новых кораблей с уникальными характеристиками. Тщательно изучайте их, чтобы выбрать именно то судно, которое будет в полной мере отвечать вашим требованиям;
  • Огромный арсенал, который можно использовать, чтобы одержать победу в любой схватке: множество видов холодного оружия и несколько разновидностей мушкетов. Используйте всё это великолепие, если хотите выходить победителем в боях с превосходящими силами врага;
  • Нелинейный сюжет сдобренный огромным количеством дополнительных квестов. Игрок может сам выбирать, приложить ли все усилия к прохождению основного квеста, или же для начала выполнить как можно больше свободных квестов, чтобы с головой окунуться в игровой мир, почувствовать его непередаваемую атмосферу.

Сюжет игры

Дополнение "Корсары: История Пирата" предлагает двух персонажей: Питера Хейна - голландца, и Мишеля де Граммона - француза. У каждого из этих персонажей имеется собственная история и сюжет. Играя за Питера Хейна, геймер будет проходить голландскую миссию. Начинается все с того, что Питер, молодой выпускник лучшей морской академии, по воле судьбы оказывается выброшенным на берег штормом. Катастрофа, унесшая всё, что он любил и ценил – родителей, невесту, торговый корабль с грузом шелка. Лишь по счастливой случайности Питера спасает бедный рыбак. Но, едва герой успевает прийти в себя, как на остров нападают англичане. Питеру не остается ничего иного, как встать на преступный путь. Погибнет ли он в первом сражении? Станет ли одним из самых опасных и успешных пиратов в истории? Об этом вы узнаете, пройдя голландский сюжет.

Французская линия крутится вокруг Мишеля де Граммона – сына офицера. Ему было четырнадцать лет, когда Мишель вызвал на дуэль офицера, оскорбившего его сестру. После убийства, герою не остается ничего иного, как бежать из страны. Как сложится его судьба? Он может закончить свою жизнь на рее за убийство офицера, а может стать одним из самых могущественных и влиятельных людей Карибского бассейна. О подробностях жизни расскажет французская миссия.

Итоги по игре

Дополнение получилось действительно масштабным. Два серьезных, тщательно проработанных сюжета, огромное количество мелких улучшений, совершенно новые возможности и функции – это делает игру ещё более увлекательной и захватывающей. Можете быть уверены – решив пройти её, вы точно не останетесь разочарованными.

1 ПРОЛОГ:
есть два варианта прохождения - это уплыть с французом и попасть на провал с палубы в трюм и остаться... второй без бага и играбелен без матюков в сторону создателей))
Оставшись на острове ГГ попадает в плен к англичанам, где ему предлагают стать шпионом против голландцев. Согласишись идем на пирс и встречаем человека который предлагает нам выход из сложившейся ситуации, все таки предательство вещь отвратительная... Делаем то что нам скажут и попадаем на Бермуды (главное не помереть в драке).

2 Альдо Вилдман:
На Бермудах идем в таверну где на нас нападают два типа..режем их, к нам подходит человек и просит помочь ему сбежать с острова со своей возлюбленной. Дождавщись ночи в таверне идем в домик около которого стоят два охранника, сняв охрану возле двери будте готовы к драке внутри... Разобравшись с головорезами мы забираем даму и бежим в порт где нас уже ждет корабль. Курс на Кюросао. Прибыв на место хозяин корабля завявляет, что он решил осесть и отдает нам свое судно и также советует навестить главу банкирского дома (глава в доме ростовщика в комнате справа).

3 Филиал банка:
Банкир дает нам задание открыть филиал банка... Плывем на Доминику и из разговора с жителями узнаем что там нужен банк, идем к главе поселения и получаем его согласие на открытие филиала.

4 Мониторинг филиалов:
Получив задание плывем на Мартинику и из раговора и главой банка узнаем что они намеряны захватить рынок акций, он дает нам несколько акций. На выходе к нам подходит человек и предлает небольшое дельце... Соглашаться или нет Ваш выбор! Если согласимся узнаем, что нам нужно напасть на корабль который везет неплохую добычу... Выходим на глобалку и ищем фиолетовые паруса, берем на абордаж и бухте происходит дележ. Один из приватиров отказывается от своей доли и на предложение поделить 50/50 мы отказываемся..Убрав своих оппонентов мы получаем контрольный пакет акций!!! Возвращаемся и здаем задание.

5 Золотой гульден
Тут все просто: нужно найти банк который согласится отлвать деньги по заказу!
Я с переплатой нанял тот же банк на Мартинике))

6 Караван
С начала закупаем снажение для каравана, потом плывем на Бермуды. При выходе с глабалки будьте готовы принять бой. Забрав караван плывем назад. Главное условие: все корабли должны добрать до места!!!

7 Парламентер:
Согласно заданию нам надлежит отравиться к Береговому братству и уговорить их не нападать на голландские суда. Держим путь на Бермуды и на нашу просьбу полуаем ответ, что один из членов совета попал в тюрьму и нам нужно его вытащить. Делать нечего придется вытаскивать...Плывем в Порто-Белло и идем к коменданту форта и предлагаем выкуп за Живопыру. Возвращаемся в городи и дем в таверну где видим испанкого офицера, помогаем ему подняться в комнатку и уходя прихватываем его форму. Переодевшись идем назад в форт и забираем Живопыру. Важно чтобы корабль был в порту иначе Живопыра не пойдет!!!
Все дело сделано курс на Бермуды!!! Получив заверение что прираты нападать не будут плывем к работодателю.

8 Редкий товар:
Глава банка просит нас ко дню свадьбы разыскать очень редкий на Карибах товар. Плывем в Ле-Франсуа и в таверне говорим с конрабандистом. Он говорит что они нам помочь не могут и предлагает поспрашивать у торговцев в магазинах.
Чтобы не рыскать по всему архипелагу сразу плывем в Сан-Хуан. Из раговора с торгашем унаем что доме рядом с банком есть человек который может нам помочь. Идем туда и узнаем что нужный нам человек на 2 недели уплыл нв Ямайку. Через 2 недели возвращаемся и узнаем что, у его жены украли драгоценности. Нам нужно их найти в обмен на поставку редкого товара.
Нужно обойти уличных торгашей (мне сразу на первом повезло)!!! У одного из них найдется одна из украденных вещей, нажимаем на торгаша и он нам сдает того у кого он их взял....
9 В лапах льва:
Это последнее задание главы банкира.
Итак глава банкирского дома говорит нам о том что наш губернатор куда то ищез
и наверняка это дело рук Англичан.Единственный нормально развитый город
на протяжении нескольких километров это Антигуа плывем на Антигуа,(желательно иметь
корабль 3 или 2 класса или же нормальную эскадру)в порту высадится мы не можем
поэтому высаживаемся в бухте и там мы встречаем человека который представляется нам
одним из выживших после захвата губернаторского корабля,он рассказывает нам что
губернатора собираются увезти в Порт Рояль и нам нужно поспешить потому что скоро
его будут вести через джунгли.Потом этот человек что все нам рассказал говорит что
он Английский шпион.Он попытается убить нас отрядом солдат,когда вы всех прикончили
идем в джунгли там будет еще один отряд солдат с офицером отправляем и этих в
преисподню.Разговариваем с губернатором он говорит что в одной из шахт(подземелье)
остались в заперти дипломаты и если мы их вызволим то он нас щедро отблагадорит.
Итак идем в подземелье(запаситесь лечилками там офицеров не будет)там будет где то
около 6-10 солдат с офицером когда все мертвы заходим в комнату там будут стоять
дипломаты разговариваем с одним из них и идем к кораблю.Плывем на Кюрасао
и возле острова выходим в море и сразу же перемещаемся в каюту говорим с губернатором он говорит что теперь мы у него на службе.
КОНЕЦ банкирского дела
P.S.Перед тем как выполнять ето задание лучше забрать свои заработанные деньги
у Вансталя

error: