Расписание поездов латвия. Латвийская железная дорогаLatvijas dzelzceļš. Выдержка из расписания Рига-Юрмала

С Рижского центрального вокзала (Rīgas Centrālā dzelzceļa stacija) уходят поезда по всем внутренним и международным направлениям.

Вокзал расположен в центре города в десяти минутах ходьбы от Старой Риги. Его можно увидеть издалека, благодаря башне с часами.

Электричка - самый простой и дешевый способ доехать из Риги в любой город Латвии.

Информация о билетах

В Латвии существует несколько видов железнодорожных билетов и абонементов.

Вид билета

Срок действия

Одна поездка

Билет «туда»

Действителен для поездки в указанную дату

Билет «туда и обратно»

Багажный

Групповой (только в билетных кассах)

Абонементы

(можно приобрести только в билетных кассах с любого дня месяца)

Единый на 5 дней «туда»

5 дней подряд в указанном направлении

Единый на 5 дней «туда и обратно»

5 дней подряд в обоих направлениях

Единый на 7 дней «туда и обратно»

7 дней подряд в обоих направлениях

Месячный по рабочим дням в одном направлении

Действителен для поездки по рабочим дням в указанном направлении

Месячный по рабочим дням

Действителен для поездки по рабочим дням в обоих направлениях

Полный месячный

Действителен для поездки в каждый день месяца в обоих направлениях

Как купить билет

Билеты на поезд можно купить на вокзале (в кассах и в автоматах по продаже билетов), в поезде у кондуктора (дороже) и при помощи sms-сообщения (для пользователей мобильного сервиса Mobilly).

Как использовать билет

Бумажный билет, купленный в кассе или автомате, необходимо сохранять на протяжении всей поездки. Во время движения поезда по вагонам проходит кондуктор, которому необходимо предъявить билет. Он оставит на билете отметку о проверке. За время поездки кондуктор может пройти несколько раз.

Для предъявления билета, купленного при помощи sms-сообщения, достаточно назвать или показать кондуктору номер билета, полученный в сообщении. Кондуктор внесет его в базу и отметит, как проверенный.

Для перевозки большого багажа (размер более 40 x 60 x 20 см), велосипеда или крупного домашнего животного (кошка, собака) следует приобрести багажный билет.

Цены

Популярные маршруты

Электрички в Риге

Чтобы получить представление о латвийской электричке, достаточно вспомнить российскую. Большая часть вагонов выглядит именно так. Но есть и более новые варианты с мягкими сидениями с подголовниками. Кроме того, почти все вагоны оборудованы специальными креплениями для велосипедов.

В каждом вагоне висит схема движения поездов с указанием всех остановок. Названия остановок объявляются на латышском языке. Также информацию о нужной остановке можно уточнить у кондуктора.

По некоторым маршрутам курсируют вагоны повышенного комфорта. В них предусмотрены бесплатный WiFi, электророзетки, вешалки для верхней одежды, есть возможность приобрести напитки.

Латвийская железная дорога - национальная государственная железнодорожная компания Латвии. Основана в 1919 году и восстановлена в 1994 году на базе латвийской части Прибалтийской железной дороги.
Концерн Latvijas dzelzceļš (Латвийская железная дорога - LDz) является одним из самых крупных в стране.
На предприятии трудятся более 11 600 работающих. LDz - один из крупнейших плательщиков социального налога и подоходного налога с населения в государственный бюджет,
который своей хозяйственной деятельностью вносит значительный вклад в народное хозяйство страны.
Председатель правления - Угис Магонис (с 2005 по 2015 года)

Председатель правления - Эдвин Берзиньш (с 2016)


Сайт компании: www.ldz.lv
Неофициальная странница ВКонтакте http://vk.com/public_ldz
Логотип компании.


Дочерние предприятия Латвийской железной дороги
ООО LDz Cargo -осуществляет перевозки грузов по железной дороге.
ООО LDz Ritošā sastāva serviss -осуществляет все виды ремонтов подвижного состава, обслуживание и экипировку, занимается хранением и реализацией горючего для железнодорожных перевозчиков.
ООО LDz infrastruktūra -занимается восстановлением и строительством рельсовых путей, а также рельсосварочными работами.
ООО LDz Apsardze -предлагает охранные услуги - охраняет объекты ГАО Latvijas dzelzceļš и связанных с ним предприятий.
AO LatRailNet -распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры и определением платы за инфраструктуру.

Частные железнодорожные компании в Латвии.
VAS Pasažieru vilciens (Пассажирский поезд)
A/S Baltijas Tranzīta serviss
A/S Baltijas Ekspresis
SIA Gulbenes Alūksnes bānītis
SIA «L-Ekspresis»

Карта Латвийской железной дороги

Локомотивные депо Латвийской железной дороги
Рига
Даугавпилс (ООО LDz Ritošā sastāva serviss)
Резекне (оборотное депо)
Вентспилс (A/S Baltijas Ekspresis)
Елгава (закрыт цех)
Гулбене (SIA Gulbenes Alūksnes bānītis)
Засулаукс (A/S "VRC Zasulauks")

Продолжаем осматривать и высматривать пригородные поезда прибалтийских тигров. Валера Латвия, настало твоё время. Национальная государственная железнодорожная компания Латвии - Latvijas dzelzceļš. Это 2263.3 километра русской колеи 1520 мм, из которых электрифицировано - почти 259. Латвия - это 1 958 800 человек. Это немногим больше чем население Киевской области Украины (1 726 500 человек), и меньше чем население Одесской области (2 379 200 человек). Фактически, как в бывшей Луганской области Украины - 2 200 800 человек.

Общее число жителей республики сокращается. Само собой играет роль и смертность, но многие валят из страны, в основном, в Ирландию и Великобританию. Свободные люди в полной мере наслаждаются Европой! А те, которые наслаждаются лишь Латвией, тоже на чём-то ездят в живописные пригородные туры. Посмотрим на чём.

Есть четыре основных локомотивных депо: Рига, Засулаукс, Даугавпилс и Гулбене. Не все они располагают моторвагонным подвижным составом (МВПС). Рига (LEN-1) и Даугавпилс (LEN-2, бывшее ТЧ-3) специализируются только на магистральных и маневровых тепловозах. Гулбене обслуживает какую-то узкоколейку. Электрички и дизель-поезда находятся лишь в Засулауксе.

Никакого современного МВПС не обнаружено. Довольствуются советским наследием.

ДР1А-254 и ДР1А-246 -

Латвия, Екабпилс, станция Крустпилс.

Через депо, за всю его историю, прошло довольно много дизель-поездов, но остались единицы. Это лишь фрагмент из списка, отображающий работающие составы -

Видно, что в июне этого года несколько дизель-поездов прошли капремонт и модернизацию. Они отмечены голубыми полосками.
Например: ДР1А-185 после омоложения (лишился и кириллических букв в серии) -

DR1AC-185, Латвия, Рига, станция Рига-Пассажирская. Дата: 15 июля 2016 г.

Ситуация понятна: имея собственный вагоностроительный завод (РВЗ), который скорее мёртв чем жив, глупо тратить деньги на зарубежную продукцию. Хоть чем-то, но загрузили, обеспечили часть своих граждан работой и сохранили деньги внутри страны. Это вам не оголтелая покупка Украиной южнокорейских Хёндэ, в ущерб собственному производителю (Крюковскому вагоностроительному заводу).
Тема - .

12 составов на ходу, и парочка не работает. С высокой долей вероятности можно утверждать: капремонт и модернизацию им тоже будут делать в Риге.

Два брата-акробата -

DR1AC-219 и ДР1А-254, Латвия, Рига, станция Рига-Пассажирская. 20 мая 2016 г.

По снимку удобно сравнить: что было, и как стало.

С электропоездами, которые приписаны к этому же депо, похожая ситуация -

Есть около трёх десятков собственных рижских электричек ЭР2 и ЭР2Т, построенных ещё при СССР, в последние его годы. Шастают в разной составности с разными мордами: советскими и европейскими.

ЭР2Т-7117, Латвия, Рига, цех текущего ремонта электропоездов депо Засулаукс. 28 июля 2014 г.

Тот же поезд ЭР2Т-7117, но с другой головы, железнорождённой перворождённой -

ЭР2Т-7117, Латвия, Елгава, станция Елгава. 2 июля 2015 г.

Тасуют вагоны как хотят. Составы располовинили и обычным промежуточным вагонам сделали новые кабины. От того и морды разные.

МВПС, по всей видимости, хватает для обеспечения местных потребностей в пригородных перевозках. Никаких пригородных поездов из плацкартных вагонов (ЦМВ) и тепловозов не замечено. Электровозов в Латвии вообще нет.

Что пишут: вообще ничего не нашёл из латвийских пригородных новостей. Гробовая тишина. Видимо всех всё устраивает. Да и надёжные советские поезда хлопот не доставляют. Ездят себе и ездят. Происшествий, слава богу, нет.

Зато, что попалось! Какая фейковая вкусняха!

error: