+49 15222472090 info@meinleipzig.ru

Начиная с 1190 года ярмарки в Лейпциге стали проводиться 2 раза в год: весной и осенью. Эту традицию заложил майсенский маркграф Отто. Позже появилась третья ярмарка — Новогодняя. В 1497 году Лейпцигские ярмарки получили статус имперских, что означало, что никакому другому городу в радиусе 115 км не разрешалось проводить ничего подобного. Это позволило Лейпцигу стать одним из наиболее значимых городов по налаживанию торговых связей.

На ярмарке в 1895 году впервые в истории стал применяться принцип выставления только образцов. После заключения сделки необходимое количество товара направлялось транспортом заказчику.

К осенней выставке 1917 года был придуман логотип в виде двух букв М, распологающихся одна над другой. Он означает Mustermesse, что переводится как выставка образцов.

После Второй мировой войны ярмарка пришла в упадок, но постепенно набирала новые обороты.

После объединения Германии некоторые выставки исчезли, появились новые и возрадились некоторые довоенные. Встал вопрос о необходимости нового помещения. В 1996 году был открыт новый комплекс, в котором ярмарки идут постоянно. Он состоит из 5 выставочных павильонов, конгресс и прессцентра, площадки под открытым небом и главного стеклянного павильона, в котором проходят торжественные открытия ярмарок. Павильоны соединены между собой стеклянными коридорами.

Наиболее известная ярмарка книжная, также потребительская Haus-Garten-Freizeit (Дом, сад, досуг). А каждые 2 года проходит автомобильная ярмарка «AMI Auto Mobil International».

Aдрес: Seehausen, Messe-Allee 1 (трамвай 16 до остановки Messegelände)

https://www.leipziger-messe.de/

5/5 (20)

Pin It on Pinterest

Share This